ул. Бекетова, 47

(831) 417-27-40
(831) 417-38-07
(831) 417-45-92


 

Мифы и реалии об агентах и агентствах

Миф 1.

Продавать квартиру выгоднее без агентов, т.к. не надо платить комиссию.

В этом утверждении бесспорно лишь то, что агентам надо платить комиссию. И чем выше профессионализм агента, тем дороже он берет за свои услуги.
Но продавая квартиру через агента, продавец получит не меньше, а больше, чем если бы он продавал сам, потому как только профессиональный риэлтор сможет максимально дорого продать тот или иной объект недвижимости, обеспечив выгоду своего клиента и свой заработок.
Сомневаетесь? Зря!
Судите сами: агент – специалист в своем деле, продажа недвижимости – его работа.
Профессиональный риэлтор выставит Вашу квартиру в наилучшем свете и создаст Вашей квартире максимальную экспозицию, чтобы привлечь как можно больше потенциальных покупателей.
Профессиональный риэлтор классифицирует покупателей, чтобы убедиться, что они финансово способны купить.
Профессиональный риэлтор будет торговаться в Ваших интересах, чтобы достичь самой высокой цены.
Профессиональный риэлтор при продаже Вашей квартиры создаст такую ситуацию, когда покупатели будут торговаться не с Вами, а между собой в борьбе за право купить Вашу квартиру.
Продавать квартиру с профессиональным риэлтором выгоднее, чем без него, так как даже с учетом выплаты комиссии агенту, Вы получите за свою квартиру больше денег и при этом сэкономите еще и свое время, и свои нервы.
И потом… Вы не лечите себе сами зубы, не шьете себе сами обувь, не стрижете себе сами волосы. Почему?

Миф 2.

С агентами квартиры продаются дольше, чем без них.

Такое мнение исходит из того, что агенты, желая заработать, якобы «накручивают свои комиссионные на цену продавца и тем самым затягивают  сроки продажи».
Согласимся, так бывает.
Бывает, что автомобиль ломается сразу после проведения ремонта в сервисе, зубная пломба вылетает из только что вылеченного зуба, а заказанный шкаф для прихожей изготавливают не два месяца, как по договору, а шесть.
Почему?
Да потому, что в любой сфере деятельности и обслуживания есть профессионалы, а есть другие, которые пытаются ими казаться.
Агент – профессионал всегда продает недвижимость быстрее и дороже, чем все остальные, потому что он умеет и любит это делать. Все остальные продают, как получится, и этим отличаются от профессионалов.

Миф 3.

Чтобы продать недвижимость быстрее, надо обратиться в несколько агентств сразу.

Это было бы оправдано, если бы агенты разных агентств делали общее дело и работали на конечный результат, объединив свои усилия.
Но, увы … Агенты – конкуренты не только не объединяют усилия, а, наоборот, мешают друг другу и продавцу.
Не выбрав себе одного единственного агента из всех, Вы не становитесь чьим-то клиентом, за интересы которого бьется агент – профессионал вместе со всем своим агентством от секретаря до директора. Вы, всего лишь на всего один из тех, чьей квартирой готовы заниматься неквалифицированные агенты, не имеющие эксклюзивных клиентов и не ценящие свое время.
Цель таких горе-агентов не в оказании Вам качественной услуги с максимальным соблюдением Ваших интересов, а в получении своих комиссионных любой ценой.
Только агент – профессионал сможет продать Вашу недвижимость за максимальную цену в минимальные сроки. Но такой агент не станет тратить на Вас свое время без взаимных обязательств.

Миф 4.

Все агентства одинаковые, различаются только размером комиссионных.

Стоимость услуг в разных агентствах примерно одинаковая, если не ориентироваться на частных маклеров или сомнительные конторы – «однодневки». Но это, пожалуй, единственное, что делает их похожим.
А в остальном …
Различий много, и среди них:

  • наличие/отсутствие сертификата соответствия национальным стандартам оказания брокерских услуг;
  • наличие/отсутствие страхования профессиональной ответственности;
  • принадлежность либо отсутствие такового к профессиональным сообществам местным и/или российским;
  • форма собственности: ЗАО, ОАО, ООО, либо индивидуальный предприниматель, назвавший себя агентством;
  • время работы на рынке;
  • количество филиалов;
  • наличие и оснащенность офисов;
  • наличие/отсутствие сайта;
  • размер агентств: крупные, средние, мелкие;
  • документооборот;
  • процедура проведения сделок;
  • уровень профессионализма сотрудников;
  • объем предоставляемых услуг;
  • качество обслуживания и т.д.

 

Исходя из вышеперечисленного, трудно найти даже два одинаковых агентства.
Правильный выбор правильного агентства – гарантия Ваших интересов.

 

Назад